Кузнец Каэр Морхена, который большую часть своего времени проводит в подвальных помещениях крепости ведьмаков, где у него оборудована кузня. На самом деле он и сам является ведьмаком. Еще в детстве он был крепким ребенком и перенес все испытания травами, вытяжками и вирусами очень стойко. Даже слишком. Мутация практически не сказалась на его внешнем облике, и к сожалению практически не сказалась на его физических возможностях. Так же он не показывал успехов и в последующих тренировках. Однако обучение окончил и преступил к работе, долгое время колеся по миру и честно зарабатывая на свой ведьмачий хлеб. Однако он стал замечать что быстро старел. Быстрее чем остальные ведьмаки, а раны полученные в боях заживали очень долго, реакция стала совсем медленной да и зрение начало потихоньку подводить. Потому он отошел от дел и стал постоянным кузнецом Каэр Морхена, сменив на посту прежнего.
Крепкий мускулистый человек практически двухметрового роста, отлично знающий свое дело. За внешней суровостью скрывается добродушный человек, которому довольно часто не хватает простого общения. Любит поболтать, ценит хорошие шутки и всегда не прочь пропустить стаканчик - другой в хорошей компании.
Весемир - самый старший и опытный ведьмак; возможно, он даже старше, чем сам Каэр Морхен. Он – последний из тех, кто владеет секретами мутаций ведьмаков. Зимы он проводит в крепости, а весной снова выходит на дорогу, так же, как и все остальные. Несмотря на возраст, Весемир все еще остается крепким и не по годам энергичным бойцом; многие молодые могут позавидовать его здоровью. Именно он является наставником последних поколений ведьмаков, в том числе и Геральта.
Молодой ведьмак, совсем недавно покинувший стены крепости Каэр Морхена. Геральт - один из последних ведьмаков, тренированных в Каэр Морхене,сейчас там осталось всего несколько мальчишек, которые вскоре станут ведьмаками. Геральт попал в Каэр Морхен в детстве, как и практически все здесь. После чего в Каэр Морхене его как и всех остальных будущих ведьмаков подвергали Испытаниям травами, мутициям и тренировкам, сделавшие из него превосходного воина и охотника на чудовищ. Всю свою предыдущую жизнь Геральт провел в стенах крепости ведьмаков и ему нетерпелось покинуть это место, отправившись на всстречу будущим приключениям и деяниям.
Матерью Геральта была чародейка — целительница Висенна, отцом — наёмник Корин. Висенна отдала сына на воспитание ведьмакам из Каэр Морхена, где Геральту предстояло стать ведьмаком.
Героя правильно называть Геральт из Ривии. Имя Геральту дала мать, однако он большую часть жизни полагал, что так назвал его наставник-ведьмак Весемир. Стремясь обрести хотя бы иллюзорную точку своего приложения, он не только назвался выходцем из Ривии, но также научился подражать ривскому акценту, хотя на самом деле никакого отношения к указанному королевству не имел. Да и люди охотнее доверяют Геральту из Ривии, а не странному пришельцу без родины. Подлинный же рыцарский титул — Геральт Ривский — пожаловали Геральту гораздо позднее, за битву-у-моста. Но всё-таки большинство людей знают Геральта под прозвищем Мясник из Блавикена, данный ему после события, произошедшего в одноименном городе.
Старшие Народы называют Геральта именем «Gwynbleidd», что в переводе со Старшей Речи означает «Белый Волк».
Люди, встречающие Геральта на улице, зовут его просто Колдуном или Беловолосым из-за специфического цвета волос.
Молодая и горячая кровь Геральта гониит его навстречу приключениям, он жаждет оправдать собственное предназначение, защищая людей и неся справедливость.
"Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и... веру. Веру в то, что я нужен и полезен. Потому что мир якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу".
Боевая характеристика:
Уровень: 1 Опыт: 40 Следующий уровень: 150
Возраст: 23 Рост: 189 Вес:90
HP: 110 MP: 100
Профессия: Ведьмак
Развитие магических способностей (Заклинания или Знаки): Знаки
Лошадь: На каком бы скакуне не ездил Геральт, имя у лошади всегда одно - Плотва.
Таланты: Игни I. (Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магическая огненная атака небольшой силы. Конус огня срывается с руки исполнителя таланта, нанося огненные повреждения ближайшим противникам. Сфера действия: Только перед собой, не далее 5-7 метров. МР: 50
Аард I. ( Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магическая психокинетическая атака, отбрасывающая ближайших врагов или предметы на несколько метров от себя . Сфера действия: Только перед собой, не далее 5-7 метров. МР: 40
Оглушение I. (пассив.) Требования: Уровень: 1; Знак Аард I. При использовании Знака Аард есть вероятность, что противник попавший под действие знака будет ненадолго оглушен. Вероятность: 25%
Крепкое тело. (пассив.) Требования: Уровень: 1; Несовместим с навыком "Сильный дух". Постоянные тренировки закалили тело персонажа. Персонаж получает дополнительные очки здоровья за каждый уровень. +10 НР за уровень.
Аксия I. (Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Этот знак воздействует непосредственно на сознание разумного существа. С его помощью можно достигнуть желаемых эффектов, которые перечислены ниже. Успешность зависит от вашего описания и уровня сознания того на ком используется знак. Данный знак - первого уровня- может успешно повлиять на животных, неразумных монстров или людей, находящихся в измененном состоянии сознания ( пьяных слабоумных). Эффекты: Страх (противник может ослабнуть от страха или вовсе убежать). Подчинение (противник может встать на вашу сторону в бою ненадолго или расхотеть иметь с вами дело вовсе). Повиновение (персонаж может подавить волю другого существа в мирное время, например попытавшись уговорить торговца сбросить цену товара). МР: 60