Таланты Таланты - это то, что делает вашего персонажа особенным и зачастую уникальным. Как правило таланты влияют на стиль боя и эффективность персонажа в различных сражениях. Персонаж получает таланты при появлении в игре, а так же в дальнейшем - при получении уровня.
Виды талантов Таланты делятся на три категории: бронзовые, серебряные и золотые. Как видно из таблицы, бронзовые таланты персонаж может изучить с первого уровня, серебряные - с четвертого, а золотые - с восьмого. В соответствии с этим и определяется мощь и полезность того или иного таланта.
Кроме того таланты делятся на активные и пассивные: - Пассивные - те таланты, которые улучшают какие-либо качества персонажа в определенных ситуациях навсегда, становятся его особенностью и не требуют никаких затрат МР ( Например талант "Убийца эльфов"- дает повышенный урон персонажу при сражении против представителей этой "ушастой" расы) - Активные - те таланты, которые затрачивают МР и как правило являются специальными атаками, приемами, заклинаниями очень полезными в бою ( Например: Знак "Игни")
Активные таланты в свою очередь подразделяются на заклинания, знаки, приемы и лимиты. - Заклинания - особые способности, основанные на изучении магической науки и затрачивающие внутреннюю энергию - Знаки - упрощенные магические формулы, которыми может овладеть человек, не целиком посвятивший себя науки магии. - Приемы - различные приемы,основанные на силе, ловкости, концентрации, обращении с оружием и т.д. требующие особых усилий, но не являющиеся полноценными магическими способностями сами по себе.
Списки и создание талантов При создании персонажа и его дальнейшем развитии игроку придется сталкиваться с выбором талантов, которые изучит его персонаж. Таланты могу быть выбраны из обширного списка, а также - придуманы самим игроком. Во втором случае- придуманный талант надо в мельчайших подробностях обсудить с администрацией сайта - ведь он должен соответствовать определенным требованиям - не быть слишком мощной способностью или выходить за рамки реалий игры. После введения его в игру он будет добавлен в общий список талантов и будет доступен для выбора, всем игрокам, которые будут соответствовать требованиям.
Убийца Чудовищ. (пассив.) Требования: уровень: 1. Персонаж наносит примерно на треть (33%) больше урона в бою с выбранным типом противников. Выбрать за один раз можно только один тип противников, но изучать данный талант можно неограниченное количество раз, выбирая новый тип противников. - Падальщики - Орнитозавры - Призраки - Хищные растения - Вампиры - Кикиморы
Иммунитет к отравлению. (пассив.) Требования: уровень: 1; только ведьмаки. Персонаж-ведьмак становится вдвое меньше подвержен обычным ядовитым веществам.
Алхимия I. (пассив.) Требования: уровень: 1 Персонаж персонаж может изготавливать эликсиры, зелья, бомбы, оружейные масла 1 уровня.
Восход меча.( пассив.) Требования: уровень: 1 Персонаж изучивший данный талант будучи сбитым с ног может вскочить на ноги и тут же нанести физический удар по противнику, если он находится в пределах досягаемости. Если же противников поблизости нет персонаж просто встает на ноги, как обычно затрачивая на это полный ход.
Удар в спину. (пассив.) Требования: Уровень: 1 Если персонаж атакует ничего не подозревающего противника в спину - урон от такой атаки существенно увеичивается.
Акробатика. (пассив.) Требования: Уровень: 1 Позволяет персонажу без труда и практически со стопроцентным успехом выполнять сложные акробатические этюды.
Крепкое тело. (пассив.) Требования: Уровень: 1; Несовместим с навыком "Сильный дух". Постоянные тренировки закалили тело персонажа. Персонаж получает дополнительные очки здоровья за каждый уровень. +10 НР за уровень.
Сильный дух. (пассив.) Требования: Уровень 1; Несовместим с навыком "Крепкое тело". Время, проведённое в медитациях, не прошло даром. Персонаж получает дополнительные очки маны за каждый уровень. +10 МР за уровень.
Скрытность. (пассив.) Требования: Уровень 1. Персонаж может без особого труда спрятаться в любом месте (исключая, конечно, яркоосвещенную абсолютно пустую комнату).
Отражение стрел. (пассив.) Требования: Уровень: 1. Реакция героя столь высока, что он может отбить, блокировать или увернутся от летящей стрелы.
Навигация. (пассив.) Требования: Уровень 1. Персонаж хорошо обучен морскому делу, разбирается в морской картографии и способен управлять небольшой лодкой, а также может стать полноценным квалифицированным членом экипажа крупного судна.
Двурукий. (пассив.) Требования: Уровень: 1. Герой одинаково владеет как левой так и правой рукой, способен сражаться обеими руками одинаково эффективно, что позволяет ему сражаться с оружием в каждой руке.
Бдительность. (пассив.) Требования: Уровень: 1. Героя крайне трудно застать врасплох, или неожиданно напасть на него (со спины, или из засады).
Мастер метания. (пассив.) Требования: Уровень 1; Бросок щита и/или Бросок оружия. Долгие тренировки, в метании различного оружия, сделали из персонажа мастера по метанию. Увеличивает урон и вероятность попадания при использовании приёмов с броском оружия.
Боец. (пассив.) Требования: Уровень 1. Персонаж владеет навыками рукопашного боя.
Меткая стрельба I. (пассив.) Требования: Уровень: 1; Меткий выстрел. Персонаж может использовать прием "Меткий выстрел" каждые четыре хода.
Пламя I. ( пассив.) Требования: Уровень: 1; Знак Игни I. При использовании знака Игни есть вероятность воспламенить противника ( его одежду, шерсть т.д.) что будет наносить дополнительные огненные повреждения в течении нескольких раундов, пока противник не избавится от этого негативного состояния. Вероятность: 25%
Оглушение I. (пассив.) Требования: Уровень: 1; Знак Аард I. При использовании Знака Аард есть вероятность, что противник попавший под действие знака будет ненадолго оглушен. Вероятность: 25%
Повеление формой. (пассив.) Требования: Уровень 1; Развитие магических способностей - заклинания. Пассивный навык позволяющий управлять формой подвластной стихии.
Магические снаряды. (пассив.) Требования: Уровень 1; Развитие магических способностей - заклинания. Пассивный навык позволяющий использовать магическую стихию, для атак дальнего боя. (Например: огненная стрела.)
Бесшумное заклинание. (пассив.) Требования: Уровень 1; Развитие магических способностей - заклинания. Заклятие можно применять бесшумно (в том числе под воздействием заклинания тишины).
Неподвижное заклинание. (пассив.) Требования: Уровень 1; Развитие магических способностей - заклинания. Позволяет колдовать без жестикуляции — например, будучи связанным, или если обе руки персонажа заняты.
Мастерство Огня. I уровень. (пассив.) Требования: Уровень 1; Магия Огня. Круг I. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать огненные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 25% сопротивляемости противника огненным атакам персонажа.
Мастерство Холода. I уровень. (пассив.) Требования: Уровень 1; Магия Холода. Круг I. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать ледяные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 25% сопротивляемости противника ледяными атакам персонажа.
Мастерство Ветра. I уровень. (пассив.) Требования: Уровень 1; Магия Ветра. Круг I. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать ветряные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 25% сопротивляемости противника ветряным атакам персонажа.
Мастерство Земли. I уровень. (пассив.) Требования: Уровень 1; Магия Земли. Круг I. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать земляные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 25% сопротивляемости противника земляными атакам персонажа.
Мастерство Электричества. I уровень. (пассив.) Требования: Уровень 1; Магия Электричества. Круг I. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать электрические заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 25% сопротивляемости противника электрическими атакам персонажа.
Мастерство Жизни. I уровень. (пассив.) Требования: Уровень 1; Магия Жизни. Круг I. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы жизни, тем самым увеличивая их эффективность. Магия жизни становится на 25% эффективнее.
Мастерство Смерти. I уровень. (пассив.) Требования: Уровень 1; Магия Смерти. Круг I. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы смерти, тем самым увеличивая их эффективность. Магия смерти становится на 25% эффективнее.
Мастерство Разума. I уровень. (пассив.) Требования: Уровень 1; Магия Разума. Круг I. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы разума, тем самым увеличивая их эффективность. Магия разума становится на 25% эффективнее.
Игни I. (Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магическая огненная атака небольшой силы. Конус огня срывается с руки исполнителя таланта, нанося огненные повреждения ближайшим противникам. Сфера действия: Только перед собой, не далее 5-7 метров. МР: 50
Аард I. ( Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магическая психокинетическая атака, отбрасывающая ближайших врагов или предметы на несколько метров от себя . Сфера действия: Только перед собой, не далее 5-7 метров. МР: 40
Ирден I. (Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Знак, создающий магическую ловушку на любой более-менее гладкой поверхности диаметром приблизительно два метра. При прикосновении к данной поверхности живого существа ловушка срабатывает и наносит серьезные повреждения. Знак ирден характерн тем, что определяет тип живого существа, который его активизирует и наносит повреждения такими магическими эффектами, которые бы были бы наиболее болезненны для данного существа. Если ловушка не будет активизирована в течении получаса - она исчезает. МР: 50
Квен I. (Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магический барьер, защищающий персонажа от физического урона, поглощая его часть. Сфера действия: Знак защищает только исполнителя. Длительность: 3 раунда Единицы защиты: 75 МР: 50
Гельотроп I. (Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магический барьер, защищающий персонажа от магического урона, поглощая его часть. Сфера действия: Знак защищает только исполнителя. Длительность: 3 раунда Единицы защиты: 75 МР: 50
Аксия I. (Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Этот знак воздействует непосредственно на сознание разумного существа. С его помощью можно достигнуть желаемых эффектов, которые перечислены ниже. Успешность зависит от вашего описания и уровня сознания того на ком используется знак. Данный знак - первого уровня- может успешно повлиять на животных, неразумных монстров или людей, находящихся в измененном состоянии сознания ( пьяных слабоумных). Эффекты: Страх(противник может ослабнуть от страха или вовсе убежать). Подчинение(противник может встать на вашу сторону в бою ненадолго или расхотеть иметь с вами дело вовсе). Повиновение(персонаж может подавить волю другого существа в мирное время, например попытавшись уговорить торговца сбросить цену товара). МР: 60
Иса I. (Знак.) Требования: Уровень: 1. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Ледяная магическая атака небольшой силы. Ледяной луч направленный в одного из врагов наносит тому урон холодом Дальность: не более 5-7 метров. МР: 40
Магия Огня. Круг I. Требования: Уровень: 1; Развитие магических способностей - заклинания. Персонаж обучен основам магического обращения со стихией огня.
Магия Холода. Круг I. Требования: Уровень: 1; Развитие магических способностей - заклинания. Персонаж обучен основам магического обращения со стихией холода.
Магия Ветра. Круг I. Требования: Уровень: 1; Развитие магических способностей - заклинания. Персонаж обучен основам магического обращения со стихией ветра.
Магия Земли. Круг I. Требования: Уровень: 1; Развитие магических способностей - заклинания. Персонаж обучен основам магического обращения со стихией земли.
Магия Электричества. Круг I. Требования: Уровень: 1; Развитие магических способностей - заклинания. Персонаж обучен основам магического обращения со стихией электричества.
Магия Жизни. Круг I. Требования: Уровень: 1; Развитие магических способностей - заклинания. Персонаж обучен основам магического обращения с заклинаниями энергии Жизни.
Магия Смерти. Круг I. Требования: Уровень: 1; Развитие магических способностей - заклинания. Персонаж обучен основам магического обращения с заклинаниями энергии Смерти.
Магия Разума. Круг I. Требования: Уровень: 1; Развитие магических способностей - заклинания. Персонаж обучен основам магического обращения с заклинаниями энергии Разума.
Прыжок с ударом. (прием.) Требования: Уровень: 1. Персонаж наносит сильный удар своим оружием в прыжке. Он тренировал и оттачивал этот эффективный прием много раз. Персонаж должен быть вооружен оружием ближнего боя и проводить атаку. Повышается базовый урон физической атаки. МР: 40
Первый удар. (прием.) Требования: Уровень: 1, Оружие - клинковое. Ваш персонаж обучен искусству быстро обнажать из ножен клинок и одним движением наносить удар. Если персонаж начинает сражение первым, он может нанести первый удар неожиданно для противника- внезапно выхватывая оружие из ножен. Данный талант дает возможность совершить удар оружием и еще одно дополнительное действие в первом раунде боя, например - сложить Знак, или совершить еще один удар - но только если бой инициировал ваш персонаж. МР: 20
Контратака. (прием.) Требования: Уровень 1. Благодаря правильной позиции (стойке) персонаж может совершить маневр контратаки, уклонившись от удара противника. Это может быть как шаг в сторону или назад, а затем атака, так и отвод вражеского оружия с нанесением удара. Это также может быть захват оружия противника гардой меча с последующим ударом рукой или ногой. МР: 30
Бросок щита. (приём.) Требования: Уровень: 1; Профессия - солдат; Оружие - специально изготовленный щит. Персонаж может неожиданно для противника метнуть в того щит, который специально предназначен для такого действия, помимо своего прямого назначения. Попадание наносит урон и может сбить врага с ног. МР: 40
Бросок оружия. (прием.) Требования: Уровень: 1; Персонаж может метнуть в противника оружие. МР: 40
Меткий выстрел. (прием.) Требования: Уровень 1 Персонаж сосредотачивается на своей цели, опыт подсказывает ему наилучшую траекторию полета снаряда, учитывается скорость ветра и скорость перемещения цели. Использовать приём можно через каждые пять ходов. МР: 20
Смертельный выстрел I. (прием.) Требования: Уровень 1. Персонаж делает максимально сильный выстрел. Стрела пущеная с большой силой пробивает средний доспех. МР: 60
Быстрая стрельба I. (прием.) Требования: Уровень 1; Оружие - Лук, Длинный лук. Персонаж может пустить две стрелы за ход. МР: 40
Переносимость эликсисов. (пассив.) Требования: Уровень: 4; Ведьмак; Крепкое тело. Ведьмак лучше переносит влияние эликсиров. Токсичность ведьмачьих эликсиров уменьшена на 25%.
Алхимия II. (пассив.) Требования: уровень: 1; Алхимия I. Персонаж персонаж может изготавливать эликсиры, зелья, бомбы, оружейные масла 2 уровня.
Выносливость. (пассив.) Требования: Уровень: 4; Крепкое тело; Несовместим с навыком "Переносимость эликсисов". Постоянные тренировки улучшили здоровье персонажа. Персонаж получает дополнительные очки здоровья за уровеь. +20 НР за уровень (сумируется с бонусом от навыка "Крепкое тело").
Воля. (пассив.) Требования: Уровень 4; Ведьмак; Сильный дух. Ведьмак хорошо развил силу воли. Затраты МР для совершения знаков уменьшены на 25%.
Тайные знания. (пассив.) Требования: Уровень 4; Доступен всем кроме Ведьмаков; Сильный дух. Знания описаные в древних книгах позволяют получать персонажу дополнительные очки маны за уровень. +20 МР за уровень (сумируется с бонусом от навыка "Сильный дух").
Мастер боец. (пассив.) Требования: Уровень 4; Боец. Персонаж мастерски владеет навыками рукопашного боя.
Меткая стрельба II. (пассив.) Требования: Уровень: 4; Меткий выстрел; Меткая стрельба I. Персонаж может использовать прием "Меткий выстрел" каждые три хода.
Пламя II. ( пассив.) Требования: Уровень: 4; Знак Игни II; Плямя I. При использовании знака Игни есть вероятность воспламенить противника ( его одежду, шерсть т.д.) что будет наносить дополнительные огненные повреждения в течении нескольких раундов, пока противник не избавится от этого негативного состояния. Вероятность: 45%
Оглушение II. (пассив.) Требования: Уровень: 4; Знак Аард II; Оглушение I. При использовании Знака Аард есть вероятность, что противник попавший под действие знака будет ненадолго оглушен. Вероятность: 45%
Мастерство Огня. II уровень. (пассив.) Требования: Уровень 4; Магия Огня. Круг II; Мастерство огня I уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать огненные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 45% сопротивляемости противника огненным атакам персонажа.
Мастерство Холода. II уровень. (пассив.) Требования: Уровень 4; Магия Холода. Круг II; Мастерство холода I уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать ледяные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 45% сопротивляемости противника ледяными атакам персонажа.
Мастерство Ветра. II уровень. (пассив.) Требования: Уровень 4; Магия Ветра. Круг II; Мастерство ветра I уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать ветряные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 45% сопротивляемости противника ветряным атакам персонажа.
Мастерство Земли. II уровень. (пассив.) Требования: Уровень 4; Магия Земли. Круг II; Мастерство земли I уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать земляные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 45% сопротивляемости противника земляными атакам персонажа.
Мастерство Электричества. II уровень. (пассив.) Требования: Уровень 4; Магия Электричества. Круг II; Мастерство электричества I уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать электрические заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 45% сопротивляемости противника электрическими атакам персонажа.
Мастерство Жизни. II уровень. (пассив.) Требования: Уровень 4; Магия Жизни. Круг II; Мастерство жизни I уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы жизни, тем самым увеличивая их эффективность. Магия жизни становится на 45% эффективнее.
Мастерство Смерти. II уровень. (пассив.) Требования: Уровень 4; Магия Смерти. Круг II; Мастерство смерти I уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы смерти, тем самым увеличивая их эффективность. Магия смерти становится на 45% эффективнее.
Мастерство Разума. II уровень. (пассив.) Требования: Уровень 4; Магия Разума. Круг II; Мастерство Разума I уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы разума, тем самым увеличивая их эффективность. Магия разума становится на 45% эффективнее.
Игни II. (Знак.) Требования: Уровень: 4; Инги I. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магическая огненная атака средней силы. Конус огня срывается с руки исполнителя таланта, нанося огненные повреждения ближайшим противникам. Сфера действия: Угол использывания 180%, не далее 7-10 метров. МР: 100
Аард II. ( Знак.) Требования: Уровень: 4; Аард I. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магическая психокинетическая атака, отбрасывающая ближайших врагов или предметы на несколько метров от себя . Сфера действия: Угол использывания 180%, не далее 7-10 метров. МР: 80
Ирден II. (Знак.) Требования: Уровень: 4; Ирден I. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Знак, создающий магическую ловушку на любой более-менее гладкой поверхности диаметром приблизительно четыре метра. При прикосновении к данной поверхности живого существа ловушка срабатывает и наносит серьезные повреждения. Знак ирден характерн тем, что определяет тип живого существа, который его активизирует и наносит повреждения такими магическими эффектами, которые бы были бы наиболее болезненны для данного существа. Если ловушка не будет активизирована в течении часа - она исчезает. МР: 100
Квен II. (Знак.) Требования: Уровень: 4; Квен I. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магический барьер, защищающий персонажа от физического урона, поглощая его часть. Сфера действия: Знак защищает только исполнителя. Длительность: 4 раунда Единицы защиты: 100 МР: 100
Гельотроп II. (Знак.) Требования: Уровень: 4; Гильотроп I. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магический барьер, защищающий персонажа от магического урона, поглощая его часть. Сфера действия: Знак защищает только исполнителя. Длительность: 4 раунда Единицы защиты: 100 МР: 100
Аксия II. (Знак.) Требования: Уровень: 4; Аксия I. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Этот знак воздействует непосредственно на сознание разумного существа. С его помощью можно достигнуть желаемых эффектов, которые перечислены ниже. Успешность зависит от вашего описания и уровня сознания того на ком используется знак. Данный знак - второго уровня, может успешно повлиять на животных, монстров и людей слабых характером. Эффекты: Страх(противник может ослабнуть от страха или вовсе убежать). Подчинение(противник может встать на вашу сторону в бою ненадолго или расхотеть иметь с вами дело вовсе). Повиновение(персонаж может подавить волю другого существа в мирное время, например попытавшись уговорить торговца сбросить цену товара). МР: 120
Иса II. (Знак.) Требования: Уровень: 4; Иса I. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Ледяная магическая атака средней силы. Ледяная атака направленая в врагов стоящих перед персонажем наносит им урон холодом Дальность: Угол использывания 180%, не далее 7-10 метров. МР: 80
Магия Огня. Круг II. Требования: Уровень: 4; Магия Огня. Круг I. Персонаж достаточно хорошо изучил способы обращения со стихией огня.
Магия Холода. Круг II. Требования: Уровень: 4; Магия Холода. Круг I. Персонаж достаточно хорошо изучил способы обращения со стихией холода.
Магия Ветра. Круг II. Требования: Уровень: 4; Магия Ветра. Круг I. Персонаж достаточно хорошо изучил способы обращения со стихией ветра.
Магия Земли. Круг II. Требования: Уровень: 4; Магия Земли. Круг I. Персонаж достаточно хорошо изучил способы обращения со стихией земли.
Магия Электричества. Круг II. Требования: Уровень: 4; Магия Электричества. Круг I. Персонаж достаточно хорошо изучил способы обращения со стихией электричества.
Магия Жизни. Круг II. Требования: Уровень: 4; Магия Жизни. Круг I. Персонаж достаточно хорошо изучил способы обращения с заклинаниями энергии Жизни.
Магия Смерти. Круг II. Требования: Уровень: 4; Магия Смерти. Круг I. Персонаж достаточно хорошо изучил способы обращения с заклинаниями энергии Смерти.
Магия Разума. Круг II. Требования: Уровень: 4; Магия Разума. Круг I. Персонаж достаточно хорошо изучил способы обращения с заклинаниями энергии Разума.
Стальной вихрь. (прием.) Требования: Уровень: 4. Персонаж наносит множество последовательных ударов своим оружием. МР: 100
Смертельный выстрел II. (прием.) Требования: Уровень 4; Смертельный выстрел I. Персонаж делает максимально сильный выстрел. Стрела пущеная с большой силой пробивает тяжелый доспех. МР: 120
Быстрая стрельба II. (прием.) Требования: Уровень 4; Оружие - Лук, Длинный лук; Быстрая стрельба I. Персонаж может пустить три стрелы за ход. МР: 80
Каменная кожа. (пассив.) Требования: Уровень 8; Переносимость эликсиров или Выносливость. Постоянные схватки и сражения усилили персонажа. Персонаж стал менее чуствителен к боли. Эффект: 10% защиты.
Алхимия III. (пассив.) Требования: уровень: 1; Алхимия II. Персонаж персонаж может изготавливать эликсиры, зелья, бомбы, оружейные масла 3 уровня. Персонаж может различать специальные компоненты в ингредиентах.
Магический барьер. (пассив.) Требования: Уровень 8; Воля или Тайные знания. Самосовершенствование в медитации усилили. Персонаж стал менее чуствителен к магии. Эффект: 10% сопротивляемости ко всем стихийным магиям.
Боец "Тэ-до". (пассив.) Требования: Уровень 8; Мастер боец. Персонаж использует силу и скорость противника против него же.
Меткая стрельба III. (пассив.) Требования: Уровень: 8; Меткий выстрел; Меткая стрельба II. Персонаж может использовать прием "Меткий выстрел" каждые два хода.
Пламя III. ( пассив.) Требования: Уровень: 8; Знак Игни III; Плямя II. При использовании знака Игни есть вероятность воспламенить противника ( его одежду, шерсть т.д.) что будет наносить дополнительные огненные повреждения в течении нескольких раундов, пока противник не избавится от этого негативного состояния. Вероятность: 60%
Оглушение III. (пассив.) Требования: Уровень: 8; Знак Аард III; Оглушение II. При использовании Знака Аард есть вероятность, что противник попавший под действие знака будет ненадолго оглушен. Вероятность: 60%
Мастерство Огня. III уровень. (пассив.) Требования: Уровень 8; Магия Огня. Круг III; Мастерство огня II уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать огненные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 60% сопротивляемости противника огненным атакам персонажа.
Мастерство Холода. III уровень. (пассив.) Требования: Уровень 8; Магия Холода. Круг III; Мастерство холода II уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать ледяные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 60% сопротивляемости противника ледяными атакам персонажа.
Мастерство Ветра. III уровень. (пассив.) Требования: Уровень 8; Магия Ветра. Круг III; Мастерство ветра II уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать ветряные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 60% сопротивляемости противника ветряным атакам персонажа.
Мастерство Земли. III уровень. (пассив.) Требования: Уровень 8; Магия Земли. Круг III; Мастерство земли II уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать земляные заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 60% сопротивляемости противника земляными атакам персонажа.
Мастерство Электричества. III уровень. (пассив.) Требования: Уровень 8; Магия Электричества. Круг III; Мастерство электричества II уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать электрические заклинания, тем самым игнорируя определенную часть сопротивляемости противника заклинаниям. Игнорирует до 60% сопротивляемости противника электрическими атакам персонажа.
Мастерство Жизни. III уровень. (пассив.) Требования: Уровень 8; Магия Жизни. Круг III; Мастерство жизни II уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы жизни, тем самым увеличивая их эффективность. Магия жизни становится на 60% эффективнее.
Мастерство Смерти. III уровень. (пассив.) Требования: Уровень 8; Магия Смерти. Круг III; Мастерство смерти II уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы смерти, тем самым увеличивая их эффективность. Магия смерти становится на 60% эффективнее.
Мастерство Разума. III уровень. (пассив.) Требования: Уровень 8; Магия Разума. Круг III; Мастерство Разума II уровня. Пассивный навык, позволяющий более умело использовать заклинания школы разума, тем самым увеличивая их эффективность. Магия разума становится на 60% эффективнее.
Игни III. (Знак.) Требования: Уровень: 8; Инги II. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магическая огненная атака большой силы. Конус огня срывается с руки исполнителя таланта, нанося огненные повреждения ближайшим противникам. Сфера действия: Угол использывания 360%, не далее 10-15 метров. МР: 150
Аард III. ( Знак.) Требования: Уровень: 8; Аард II. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магическая психокинетическая атака, отбрасывающая ближайших врагов или предметы на несколько метров от себя . Сфера действия: Угол использывания 360%, не далее 10-15 метров. МР: 120
Ирден III. (Знак.) Требования: Уровень: 8; Ирден II. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Знак, создающий магическую ловушку на любой более-менее гладкой поверхности диаметром приблизительно шесть метров. При прикосновении к данной поверхности живого существа ловушка срабатывает и наносит серьезные повреждения. Знак ирден характерн тем, что определяет тип живого существа, который его активизирует и наносит повреждения такими магическими эффектами, которые бы были бы наиболее болезненны для данного существа. Если ловушка не будет активизирована в течении двух часов - она исчезает. МР: 150
Квен III. (Знак.) Требования: Уровень: 8; Квен II. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магический барьер, защищающий персонажа от физического урона, поглощая его часть. Сфера действия: Знак защищает только исполнителя. Длительность: 5 раунда Единицы защиты: 150 МР: 150
Гельотроп III. (Знак.) Требования: Уровень: 8; Гильотроп II. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Магический барьер, защищающий персонажа от магического урона, поглощая его часть. Сфера действия: Знак защищает только исполнителя. Длительность: 5 раунда Единицы защиты: 150 МР: 150
Аксия III. (Знак.) Требования: Уровень: 8; Аксия II. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Этот знак воздействует непосредственно на сознание разумного существа. С его помощью можно достигнуть желаемых эффектов, которые перечислены ниже. Успешность зависит от вашего описания и уровня сознания того на ком используется знак. Данный знак - третьего уровня, может успешно повлиять на животных, монстров и людей. Эффекты: Страх(противник может ослабнуть от страха или вовсе убежать). Подчинение(противник может встать на вашу сторону в бою ненадолго или расхотеть иметь с вами дело вовсе). Повиновение(персонаж может подавить волю другого существа в мирное время, например попытавшись уговорить торговца сбросить цену товара). МР: 200
Иса III. (Знак.) Требования: Уровень: 8; Иса II. Персонаж пальцами руки складывает магический знак (обязательно должна быть свободная рука). Ледяная магическая атака большой силы. Ледяной обруч направленный в врагов наносит им урон холодом Дальность: Угол использывания 360%, не далее 10-15 метров. МР: 120
Магия Огня. Круг III. Требования: Уровень: 8; Магия Огня. Круг II. Персонаж мастерски овладел стихией огня.
Магия Холода. Круг III. Требования: Уровень: 8; Магия Холода. Круг II. Персонаж мастерски овладел стихией холода.
Магия Ветра. Круг III. Требования: Уровень: 8; Магия Ветра. Круг II. Персонаж мастерски овладел стихией ветра.
Магия Земли. Круг III. Требования: Уровень: 8; Магия Земли. Круг II. Персонаж мастерски овладел стихией земли.
Магия Электричества. Круг III. Требования: Уровень: 8; Магия Электричества. Круг II. Персонаж мастерски овладел стихией электричества.
Магия Жизни. Круг III. Требования: Уровень: 8; Магия Жизни. Круг II. Персонаж мастерски овладел заклинаниями энергии Жизни.
Магия Смерти. Круг III. Требования: Уровень: 8; Магия Смерти. Круг II. Персонаж мастерски овладел заклинаниями энергии Смерти.
Магия Разума. Круг III. Требования: Уровень: 8; Магия Разума. Круг II. Персонаж мастерски овладел заклинаниями энергии Разума.
Смертельный выстрел III. (прием.) Требования: Уровень 8; Смертельный выстрел II. Персонаж делает максимально сильный выстрел. Стрела пущеная с большой силой пробивает шит и тяжелый доспех. МР: 240
Быстрая стрельба III. (прием.) Требования: Уровень 8; Оружие - Лук, Длинный лук; Быстрая стрельба II. Персонаж может пустить четыре стрелы за ход. МР: 120