Ведьмак:

Хроники Каэр Морхена

Воскресенье
19.05.2024
00:31
Приветствую Вас Бродяга | RSS Главная | Боевая система - Ведьмак: хроники Каэр Морхена | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Ведьмак: хроники Каэр Морхена » Общеигровой раздел » Правила игры » Боевая система
Боевая система
AdminДата: Вторник, 15.03.2011, 20:26 | Сообщение # 1
Воспитанник ведьмаков
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы ведения боя

Хотите вы того или нет, но в этом мире иногда ни помогают ни красноречие, ни хитрые уловки. В этом случае, конфликты разрешаются в бою: тот, у кого сильнее кулаки, больше секира, и кто сможет лучше использовать их - тот и прав.
В этом разделе собрана вся информация, которая поможет вам выжить в экстремальных условиях и сделать вашего персонажа более опытным в бою.

Бой

Если уж Вас угораздило ввязаться в потасовку, то нужно четко следовать правилам: Ваш пост должен быть описанием действия (точнее, заявка на попытку того или иного действия - успешность его решит ГМ) длинной пару секунд - удара мечом, выстрела из арбалета или попытки произнесения заклинания. Причем, чем более точно, понятно и ёмко Вы опишите Ваше действие, тем вероятнее его успех. В описании Вы либо должны дать точные намёки на тип атаки/заклинания, либо просто написать его в конце, заключив в скобки.
Каждый игрок, который участвует в бою должен один раз за раунд описать свои действия, после чего узнать результат из поста ГМа, который подводит итог каждого раунда после того как увидит сообщения всех участников. Постарайтесь не затягивать бой, вовремя отписывая свои действия в бою и не заставлять других участников ждать вас.
При бое с другим активным игроком, как вы сами, следует разделить свои действия на две части:
В первой, в основном посте, который будет доступен каждому игроку, вам будет необходимо описать своё перемещение и движения персонажа, которые не относятся к фактическому нанесению удара или произнесению заклинания.
Во второй части, которую вы отсылаете по ЛС ГМу, отвечающему за бой, всё, что потребуется - это описать фактический удар или произнесение заклинания персонажем. ГМ впервую очередь обращает внимание на эту часть вашего описания хода и уже во вторую очередь - описание, доступное всем игрокам.

Бои в игре делятся на раунды. В общем случае раунд заканчивается после того, как свои действия в данной ситуации отписали все игроки, после чего ГеймМастер подводит итоги хода. Далее- начинается новый раунд.
Как видите - очень важно, чтобы каждый участвующий в драке игрок вовремя отписывал свои действия и не заставлял всех остальных ждать себя длительное время. Если по какой либо причине, вы будете отсутствовать на форуме или как-то иначе не сможете регулярно отписываться в бою - свяжитесь с ГМом. Возможно, вы в общих чертах объясните ему дальнейшие действия своего персонажа, это будет эффективнее, нежели вы пропадете, не сказав ничего. В этом случае ГМ может отписать действия вашего персонажа по своему усмотрению.

Кроме того в игре также существуют бои с лимитом времени на ход. Это сделано для ускорения времени течения игры. Например, когда все игроки обязаны отписать свои действия в течении суток. В таких боях результат хода подводится независимо от числа сходивших игроков. Обычно это ограничение существует в битвах с боссами. В начале боя с лимитом времени на ход ГМ предупреждает о данном ограничении. Если вы не успели вовремя оставить пост, заранее не предупредив об этом – ход считается пропущенным и ГМ может описать действия вашего персонажа по своему усмотрению.

Начало сражения
Обычно сражение начинается, не зависимо от желания игрока. Раз нападают - приходится защищаться, однако, иногда проявив смекалку, боя можно избежать, так как не всегда все решается грубой силой.
Сражение может начинаться и по инициативе самого игрока, когда он решил, что с его персонажа уже довольно и он жаждет атаковать кого-нибудь или что-нибудь.

Действия в бою

Раунд боя в игровом времени длится всего несколько секунд, поэтому и действия совершаемые вашими персонажами должны быть ориентированы на это время.
Самые распространенные действия, которые вы можете совершать в бою:

- Перемещение
Включает передвижение ближе к цели, занятие более выгодной боевой позиции на поле боя, скрытие за любым укрытием и т.п. в пределах описанного поля боя. Однако вы должны адекватно понимать, что за то время пока длится раунд ваш персонаж не может успеть пробежать километровую дистанцию. Это действие само по себе в общих случаях не занимает целого хода, а лишь способствует занятию необходимой в бою стратегической позиции.

- Использование предметов
Вы может использовать в бою полезные предметы, которые вы имеете при себе, например ведьмачий эликсир или магический свиток. Как правило это действие занимает целый ход.

- Обыск тела
Вы можете попробовать обыскать тело поверженного врага, даже если бой продолжается, в поисках полезных предметов. Это всегда занимает целый раунд.

- Передача предметов в бою
Вы можете попробовать передать союзнику предмет из рук в руки, который находится у вас в инвентаре. Это действие занимает целый ход.
Кроме того вы можете попробовать передать предмет просто кинув его в сторону союзника, в таком случае это действие считается свободным и не занимает целого хода, однако стоит учитывать, что в этом случае снижается шанс того что предмет окажется у вашего созника в целости и сохранности.

- Использование собственных предметов на союзнике
Вы можете использовать полезный предмет, например зелье не только на своем персонаже, но и на чужом (в некоторых случаях, определенные предметы вы можете применить только на другом персонаже). Это действие занимает целый раунд.

- Атака
Основой любого боя является атака. Достаньте других, пока они не достали вас. Физической атакой считается атака, используемым вашим персонажем оружием. Это может быть как пример удар мечом. Это так же может быть небольшая серия ударов, если они объединены общим умыслом, направлены на единую цель и их применение обосновано. Физическая атака занимает целый ход. Обычно для достижения наибольшей эффективности атака используется совокупно с перемещением вашего персонажа по полю боя.
*Если персонаж использует метательное оружие, то выбор метать одновременно один или несколько снарядов полностью лежит на игроке, но должно быть соблюдено условие - за ход что-либо метается один раз, т.е. если вы метаете сразу два ножа вы должны делать это одновременно.

- Использование заклинания
Использование магической силы. Эффект зависит от типа заклинания. Занимает ход. При исполнении сложных заклинаний - два хода.

-Смешанная атака
В этом случае, магическая и физическая атака обьеденяются. Например, сначала персонаж атакует, а затем использует магию и наоборот (занимает раунд). В такой ситуации персонаж наносит лишь половину урона физического и магического. С
При использовании смешанной атаки ваш персонаж может атаковать не одну а сразу две цели, если он того пожелает, так как магическая атака может быть направлена на одного врага, а физическая - на другого.

-Исполнение специальных атак/лимитов
Персонаж может использовать различные уникальные атаки, являющиеся активными талантами и лимитами. Такие атаки всегда занимают целый раунд.

Перечень возможных действий в бою не ограничен. При исполнении каких-либо иных действий вы должны руководствоваться временем, затрачиваемым на эти действия (Займет ли оно раунд или потребуется несколько раундов?).

И самое главное, что вам следует учитывать при описании действий вашего персонажа в бою - это то, что успешность каких бы то ни было действий во многом зависит от правильности, логичности и подробности описания этих самых действий.

- Свободные действия:
Свободные действия – это действия, не требующие сосредоточения, значительных затрат времени и тому подобного. Они могут легко выполняться параллельно с основными действиями. Примеры свободных действий: крикнуть короткую фразу, уронить предмет/оружие, отпустить веревку, кивнуть и так далее.

Режим игры "жребий"

В определённых ситуациях игры никто из игроков не может повлиять на определённое действие. В таком случае ГМы, поочерёдно, кидают жребий в реальной жизни и переносят результаты в игру.
В данной ситуации игры персонажи не могут контролировать внешний фактор - разрушение пещеры, например. Как результат, каждый из игроков подвержен возможности получить урон от падения камня.

Урон, статус и прочее, чему подвержен персонаж в той или иной ситуации зависит от уровня персонажей и продвижения в игре.

Конец боя
Бой заканчивается в том случае, если НР вашего противника упали до нуля, в таком случае вы выигрываете, или если ваши НР упали до нуля,- в этом случае вы считаетесь проигравшим.
Кроме того, бой может считаться законченным если одной из противоборствующих сторон удалось скрыться с места проведения боя.

 
Ведьмак: хроники Каэр Морхена » Общеигровой раздел » Правила игры » Боевая система
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir