Статусы. Статусы - это измененные состояния персонажа в сражении (и не только), которые влияют на его особенности или основные характеристики.
Шанс "поставить" статус дают некоторые таланты, заклинания или оружие.
В основе своей статусы делятся на два вида:
Негативные - те, что отрицательно сказываются на боевых качествах персонажа.
Положительные - те, что улучшают некоторые из основных качеств, добавляя преимущество в сражениях
Негативные статусы:
Отравление - персонаж отравлен, его НР каждый ход снижается на определенное число, пока персонаж не будет исцелен или отравляющие вещества самостоятельно не выйдут из организма.
Кровотечение - персонаж получил кровоточащую рану. Каждый ход его НР будут снижаться пока кровотечение не остановится.
Темнота - условия боя происходят при плохой видимости, или на персонажа наложены негативные заклинания снижающие его способности зрения. Удары персонажа не смогут быть точными, он будет часто промахиваться.
Сбит с ног - персонаж сбит с ног, и пропустит следующий ход, т.к. затратит его на то чтобы вновь оказаться в полной боеготовности.
Оглушение - персонаж оглушен, находится без сознания и не может действовать. Эффект длится несколько раундов боя.
Берсерк - персонаж в ярости и не может контролировать свои действия. В бою за такого персонажа действия описывает мастер. Персонаж как правило кидается с оружием на ближайшего врага. Урон от его атак повышается, но он не обращает внимания на ранения, что может быть черевато.
Интоксикация организма [Слабая] - персонаж находится под действием вредных токсинов, что сказывается на его реакции, координации и силе ударов.
Интоксикация организма [Средняя] - персонаж находится под действием вредных токсинов, что сказывается на его реакции, силе ударов, координации, основных чувствах - зрении, слухе, обонянии.
Интоксикация организма [Сильная] - персонаж находится под действием вредных токсинов, что сказывается на его реакции, силе ударов, координации, основных чувствах- зрении, слухе, обонянии. Персонаж может внезапно ненадолго потерять сознание или начать терять НР или МР каждый раунд боя.
Без сознания - персонаж находится в отключке, и не может действовать, самый неблагоприятный статус из всех, т.к. а бою это означает автоматический проигрыш.
Положительные статусы:
Регенерация - НР персонажа восстанавливаются на определенное число каждый ход, но не выше максимума.
Ускорение - персонаж двигается намного быстрее,чем в обычном состоянии. За один раунд, находясь под этим статусом он может совершит бою два действия занимающие полный ход.