Ведьмак:

Хроники Каэр Морхена

Воскресенье
19.05.2024
00:00
Приветствую Вас Бродяга | RSS Главная | Правила игры - Ведьмак: хроники Каэр Морхена | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin  
Ведьмак: хроники Каэр Морхена » Общеигровой раздел » Правила игры » Правила игры
Правила игры
AdminДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Воспитанник ведьмаков
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение
"Ведьмак: хроники Каэр Морхена" - это текстовая ролевая игра. Суть ее не в выполнении каких-то определенных квестов, как в компьютерных играх, а в чём-то более близком к живой художественной истории - Ваш персонаж просто существует в вымышленном мире. Это ни в коем случае не делает его существование скучным или лишенным возможности созидать приключения на свои (или чужие) разнообразные части тела - нет, наоборот, он волен сам выбирать, как ему жить, кому подчиняться и что делать.
Возможно всё или почти всё!

Регистрация
Если Вам показалась идея нашей игры заманчивой, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и форуме после чего любым доступным способом связаться с администрацией сайта. ( Сейчас по всем вопросам можете обращаться к пользователю Admin.)
Вы должны ознакомиться со всеми представленными на форуме правилами и заполнить анкету персонажа, по представленному шаблону анкеты. Пожалуйста постарайтесь максимально точно соответствовать его требованиям при описании вашего персонажа. Вы можете смело надеятся на помощь ГМа в написании анкеты для Вашего персонажа.

Появление
После того как администрация проекта одобрит вашу анкету и примет вашего персонажа, вы можете появляться в игре. Как это сделать? Легко - просто оформите пост. Постарайтесь прочитать и уяснить себе все произошедшее в игре до вашего появления и придумать как лучше "вписаться" в происходящее. Если это представляется вам затруднительным, посоветуйтесь с мастером или администрацией игры они, вам помогут.

Структура игры
Игра не проходит в каких-то ограниченных локациях и тому подобному. Ролевая игра имеет "эпизодическую" структуру. Отдельные эпизоды из жизни персонажей, иллюстрирующие самые яркие события из их жизни и являются темами на форуме, где идет ролевая игра. Не смотря на то, что зачастую события описанные в таких "эпизодах" имеют небольшую продолжительность, перерыв между эпизодами возможен на недели, месяца или даже годы игрового времени, поэтому постоянно будет вестись хронология игровых событий.
Это так же дает возможность игрокам, которые в определенный момент не могут принимать отдельное участие в игре, отойти от дел, а позднее - появиться в новом эпизоде.Каждое из приключений персонажей - отдельная история со своим началом и концом.
Сразу хочется предупредить, что план игры рассчитан на несколько игровых лет. Поэтому желательно предвидеть это планируя своего персонажа, ведь между отдельными "эпизодами-приключениями" будут проходить месяцы и даже годы.
Теперь подробнее о структуре игры.

Каэр Морхен
Каэр Морхен, это место где проводят свое мирное время охотники на чудовищ и некоторые счастливчики, не являющиеся ведьмаками, но которым посчастливилось быть гостями в этой крепости. Обычно именно здесь можно найти персонажей, когда они находятся вне заданий и приключений. В Каэр Морхене персонажи живут обычным бытом, тренируются, получают новые знания, возможно решают что им делать далее.
Создаваться темы здесь могут самими игроками. Название темы - должно быть датой игрового времени- того в которое персонаж находится в Каэр Морхене.
Если персонаж перемещается между локациями Каэр морхена. Он должен создать аналогичную тему в разделе другой локации, и в последнем посте перед переходом указать работающую ссылку на новую тему, а в новой теме - ссылку на ту из которой он пришел.

Вы в любом случае должны будете обосновать то как ваш персонаж оказался в Каэр Морхене. ( Особенно если ваш персонаж не является ведьмаком.)

Каэр Глен
Каэр Глен, это место где проводят свое мирное время охотници на чудовищ и некоторые счастливчики, не являющиеся ведьмаками, но которым посчастливилось быть гостями в этой крепости. Обычно именно здесь можно найти персонажей, когда они находятся вне заданий и приключений. В Каэр Глене персонажи живут обычным бытом, тренируются, получают новые знания, возможно решают что им делать далее.
Создаваться темы здесь могут самими игроками. Название темы - должно быть датой игрового времени- того в которое персонаж находится в Каэр Глене.
Если персонаж перемещается между локациями Каэр Глена. Он должен создать аналогичную тему в разделе другой локации, и в последнем посте перед переходом указать работающую ссылку на новую тему, а в новой теме - ссылку на ту из которой он пришел.

Вы в любом случае должны будете обосновать то как ваш персонаж оказался в Каэр Глене. ( Особенно если ваш персонаж не является ведьмаком.)

Большак: Активные приключения
Это раздел, где персонажы участвуют в особых сюжетных приключениях, под строгим руководством закрепленного за приключением Гейм Мастера.
Набор на приключения осуществляется в данном разделе: Доска Объявлений.

При создании приключения за ним закрепляется мастер, который будет его вести от начала до конца.
Что включает в себя понятие "ведения"? Мастер продумывает примерный сюжет квеста от начала и до конца, а далее разыгрывает его игрокам описывая ситуацию и вводя неписей(NPC).

Мастером квеста по желанию может стать любой зарекомендовавший себя игрок (т.е сам поучаствовавший по крайней мере в 1-2 квестах).
Также есть вариант сомастеринга - ввести можно и вдвоем. В этом случае при подаче заявки нужно указать второго мастера.

Чтобы избежать стопоров в случае пропадания мастера, он заранее описывает свои наметки Администраторам, и в случае чего - мастера заменят.

Игроки же в заявке на квест, в обязательном порядке придумывают путь экстренного вывода персонажа из квеста - с учетом логики персонажа. Это делается опять же для того, чтобы в случае пропажи игрока квест не вис. Мастер, конечно, и сам может придумать как вывести пропавшего игрока, но в этом случае не ждите, что его действия совпадут с вашим ощущением персонажа и покажутся нелогичными.

Большак: Скитания
Это раздел, где игроки предоставлены сами себе, а персонажи находятся в "свободном плавании". Вы можете иметь четкую канву представления о том, чего ваш персонаж хочет добиться в своих странствиях или выдумывать все на ходу. Вы можете посещать существующие места или придумывать новые, общаться с различными людьми. Однако и здесь игра не проходит без участия мастеров администрации сайта. На них всегда будет обязанность вести бои в которые ввяжется ваш персонаж, кроме того, мастера оставляют за собой право вмешаться в ваше приключение в любой момент, возможно подтолкнув сюжет, а возможно усложнив персонажу жизнь. Иногда это вызвано необходимостью, а иногда - простой вредностью. Жизнь она штука такая - непредсказуемая.
Однако часто игроки в данном разделе предоставлены сами себе и пишут свою собственную историю, а мастера и администрация обычно все же основное свое внимание концентрирует на "Активных приключениях", так что не бойтесь самостоятельно продолжать описывать свои приключения в данном разделе или напоминать администраторам, что необходимо их вмешательство.

Игрок отправившийся в Скитания вправе попросить о том, чтобы за его темой был закреплен отдельный Гм. Это может быть кто-то из других зарекомендовавших себя игроков, если он согласиться тратить свое время на ваши скитания.

Большак: Завершенные приключения
Это архивный раздел в который будут переноситься звершенные приключения, с которыми любой желающий сможет ознакомиться в любое время.

Арена: Боевая площадка
Данный раздел предназначен для отыгрышей боёв между игроками. Раздел служит для развлечения. Подавать заявку на бой следует в этой теме.

Арена: Архив
Это архивный раздел в который будут переноситься звершенные бои, с которыми любой желающий сможет ознакомиться в любое время.

Архивы Каэр Морхена
Данный раздел является неким подобием энциклопедии о мире и сборником прочей полезной игровой информации. Хочется сказать, что администрация сайта будет приветствовать любую помощь в развитие данного раздела.
У каждого игрока есть возможность дополнить информацию архивов (делать это необходимо через ГМов). При этом будет обязательно указываться кем предоставлена конкретная информация. Вы можете описать любимого персонажа саги, если о нем отсутствует соответствующая статья, или дополнить ее если она существует, описать местности, страны, определенные события, личностей, противников и т.д. Кроме того вы можете присылать описания того, чего не было в оригинальной саги, но что бы вам очень хотелось увидеть в игре. Администрация сайта рассмотрит данные статьи и если сочтет, что описанное вами соответствует игровому миру добавляет информацию в Архивы.
Также здесь хранится уже известная игровым персонажам информация об окружающем их мире (его история, география, бестиарий и т.д.). Соответственно, с развитием сюжета, темы постоянно обновляются.
Кроме того, игрок вправе во время своих скитаний привнести что-то новое в игровой мир- будь то новый город, противник, персонаж или заклинание. В таком случае игрок будет обязан хотя бы в общих чертах описать то, что он привносит в игру и послать эту информацию администрации, для того чтобы ее разместили в "Архивах Каэр Морхена"

Правила постинга
Посты нужно писать от 3-его лица. Вы так же обязаны писать осмысленные посты, которые будут увязыватся с остальными.
Не пишите "пустых" сообщений, не несущих смысловой нагрузки и содежащих менее четырёх-пяти осмысленных предложений. Включайте фантазию!
Перед отправкой желательно проверяйте свои сообщения на наличие орфографических ошибок!
Отправлять все сообщения желательно только после заполнения анкеты и одобрения её админом.

Прямую реч персонажа выделяйте жирним текстом. Прямая речь пишется с новой строчки.

Мысли - курсивом.

Прямую реч чужого персонажа выделяйте жирным подчеркнутым текстом.

За нарушение одного из этих правил, ГМ подкоректирует ваше сообщение и отправит Вам предупреждение.
За нарушение нескольких правил ГМ имеет полное право удалить ваше сообщение!
Множественные нарушения и нежелание соблюдать эти правила караются баном!

Действия
Все действия совершаемые вашим персонажем должны быть описаны вами распространено и понятно стороннему читателю.
Вы должны исходить из того, что есть у Вашего персонажа, что он может физически сделать, и что позволяет окружающая обстановка. Вы можете посыпать голову пеплом, если у Вас есть пепел, Вы можете залезть на сосну - если поблизости есть сосна, а у Вашего персонажа есть физическая подготовка. Вы можете познакомиться с пробегающей маленькой девочкой, если такой персонаж отыграл свое мельтешение около Вас. И так далее - Вы должны смотреть на описание локации и отыгрыш других игроков.
Если Ваше действие затрагивает окружающую Вас действительность, то может потребоваться вмешательство Гейм Мастера.
Ваше действие может носить совершенно безобидный характер - починка вещей, взлом замков, приготовление зелий, лечение, чтение заклинаний и т.д. Это непростые действия, которые могут у Вас и не получиться. Для оценки их успешности тоже нужен ГМ, который опишет результат. Ваш отыгрыш должен содержать в себе описание лишь попытки - но не результата. Его Вам опишет ГМ.
Успех не зависит от каких либо бросков кубиков или характеристик вашего персонажа. Успех зависит от того, насколько вы полно, логично и правильно расписали данное действие, так что все зависит от вас.

Скрытые действия
Бывают ситуации, когда Ваш персонаж предпочтет тайные действия. Например: украсть кошелек, незаметно подкрасться, взломать замок, подложить предмет кому-то, подлить яд и т.д. Для этого существует ГМ, на e-mail или в личные сообщения которого Вы присылаете свою заявку на действие и ждете ответа. Он описывает результат Вам и пострадавшему.

Агрессивные Действия
Если Вы обнажили свой добрый клинок с твердым намерением всадить его в любого непонравившегося Вам прохожего, и отыграли попытку такого действия, то, во-первых, игрок или мастер (в случае если прохожий -неиграбельный персонаж, а простой плод фантазии) сами должны отыграть свою реакцию на это (отпрыгнуть, например), а во-вторых, мастер должен рассудить, что же получилось в итоге. Разгорится бой. Если вас угораздило ввязаться в таковой - вот краткий экскурс, что же вы можете предпринять в таких ситуациях - Основы ведения боя.

Физика мира
Игра проходит в мире в стиле фэнтези, об этом свидетельствуют магические способности героев, обилие неизвестных в реальном мире существ и многое другое. Однако есть вещи, которые перенял этот, виртуальный мир, от реального. Это физические свойства, которые окружают героев повсюду.
Это давление воздуха, это сила притяжения и отталкивания, теплопроводность и плотность тел, в общем всё, с чем сталкиваемся мы в реальном мире.
Учитывая это, стоит учесть, что физические законы изрядно ограничивают персонажей в действиях - им не удастся разбить стекло простым нажатием пальца, не сумеют они ходить по воде и прыгать выше, чем 1.5 метра над уровнем земли.
Примечание: Некоторые из этих правил не ограничивают действия персонажей во время исполнения спец. техник/талантов.

Ввод в игру третьих, неконтролируемых лиц
Рано или поздно с этим сталкиваются все без исключения. Поэтому следует оговорить этот момент заранее:
У каждого игрока есть возможность инициировать в игре схватку. С монстром-ли, с человеком-ли - не имеет значения, если речь идёт о неконтролируемом персонаже (далее - НПС). Только помните, что это всегда связано с опасностью для жизни вашего персонажа.
Также необходимо будет вводить НПС мелкого значения, например торговец, ... Ввод таких НПС производится самим игроком и не трубует согласования с ГМом. Тем не менее, ГМ всегда вправе сам отписать действия НПС от своего имени.
Если игрок собирается ввести в игру действительно значимых НПС (как важный чиновник научный исследователь, старый знакомый персонажа...), то это потребует от игрока краткого описания внешнего вида этого НПС, а также его заслуги, роль в обществе и может быть даже краткую биографию. После чего предоставить эту информацию ГМу для размещения ее в "Архивах Каэр Морхена". ( Если вы вводите в игру нового противника, с которым вам предстоит сражаться вы должны описать его на подобие существующих описаний в бестиарии)

Участие игроков
Игроки, которые принимают активное участие в игре продолжительное время смогут самостоятельно попробовать себя в роли ГМа. Одновременно один игрок может "вести" только одну тему с приключением. В этом приключении не могут участвовать персонажи этого игрока. Ведущий должен заранее сообщить администратору в чем примерно заключается приключение, кто в нем участвует, какова его основная цель, достигнув которой приключение будет считаться логически законченным а тема закрытой, а так же убедиться что все остальные игроки, принимающие участие в этом приключении согласны с его кандидатурой. Для этого в подфоруме "Доска объявлений" объявляется о наборе персонажей для очередного приключения.
( внимание- персонажи одновременно могут участвовать только в одном приключении, так как не смогут находиться в двух местах и принимать участие в разных событиях в одно и то же время.)
Администрация в лице ГМов имеет право вмешиваться в данные приключения в исключительных случаях, однако не злоупотребляет этим.
 
Ведьмак: хроники Каэр Морхена » Общеигровой раздел » Правила игры » Правила игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir